В медицинском центре «Я Здоров!» работает современная лаборатория, оснащенная высокотехнологичным оборудованием. Наши специалисты делают все необходимые анализы, чтобы лечение пациентов проходило быстро и эффективно.

Основные методы лабораторной диагностики это:

1. Общий анализ крови — один из рутинных методов диагностики, который помогает оценить состояние всего организма. По общему анализу крови врач может выявить признаки инфекции, анемии или симптомы аллергии и следы других заболеваний.
  2. Анализ мочи. Такой анализ показывает состояние почек и других внутренних органов. Например, признаком заболевания является присутствие в моче крови, лейкоцитов, белка и других компонентов. По результатам исследования мочи врач может обнаружить симптомы и некоторых других заболеваний.
  3. Коагулограмма. Такой анализ определяет скорость свертываемости крови и помогает обнаружить признаки таких заболеваний, как гемофилия, геморрагический васкулит и других.
  4. Биохимический анализ крови. Это исследование позволяет выявить различные нарушения метаболизма. По такому анализу можно судить о наличии у пациента признаков гепатитов, панкреатитов и других серьезных заболеваний, как например, сахарный диабет.
  5. Гормональное исследование крови и мочи. Анализ помогает обнаружить нарушения в работе желез внутренней секреции, таких как, щитовидная железа, гипофиз, надпочечники и другие.
  6. Серологические исследования. Они помогают выявить в крови человека антитела к возбудителям определенных заболеваний. Часто такой анализ используется для подтверждения поставленного диагноза.

При необходимости врач может назначить и другие исследования: определение онкомаркеров, цитологические исследования, ПЦР-диагностика.

Запишитесь на анализы в медицинский центр «Я Здоров!»