Режим работы кабинетов и врачей
8 (800) 500-10-89 Перезвоните мне
Медицинский центр
в г. Миллерово, ул. Льва Толстого, 44
Акции и спецпредложения Записаться на прием

Функциональная диагностика в медицинском центре «Я Здоров!»

Записаться на прием <span class="primary">за 1 минуту</span>
Записаться на прием за 1 минуту
Здесь можно записаться на прием в медицинский центр «Я Здоров!». Это быстро и легко: вы будете перенаправлены в систему регистрации, где можно выбрать специалиста и удобное время приема.
Без очередей
Выбирайте врача самостоятельно
Удобное время

Функциональная диагностика

Функциональная диагностика включает в себя методы исследований, которые позволяют провести комплексную оценку физиологических систем человека и способности внутренних органов выполнять свои функции. Она направлена на выявление дисбаланса систем организма, первопричин болезни, а также патологий на ранней стадии. Помогает врачу поставить точный диагноз и назначить лечение против причины болезни, а не просто снимать симптомы.

Когда назначается функциональная диагностика?

Врач может назначить функциональную диагностику при подозрении на какое-либо заболевание, с целью общей оценки состояния организма или для контроля за проводимым лечением. Обследование поможет выявить изменения в работе органов и систем и вовремя принять меры по их устранению.

Показания для функциональной диагностики:

• • Неприятная симптоматика, указывающая на развитие той или иной патологии.

• • Факторы риска развития того или иного заболевания.

• • Диспансеризация в школе и в детском саду.

• • Медосмотр на работе.

• • Подготовка к спортивным соревнованиям.

• • Планирование беременности и т.д.

Функциональная диагностика проводится не только, когда что-то болит. Профилактическое обследование — лучший способ предотвратить серьезные проблемы со здоровьем. Поэтому врачи рекомендуют регулярно проходить комплексное обследование с целью профилактики.

Возможности функциональной диагностики

Функциональная диагностика — это комплексное название разных методов обследования всех органов и систем организма. В медицинском центре «Я Здоров!» можно пройти различные виды диагностики:

• ЭЭГ

Электроэнцефалография или ЭЭГ мозга — информативный и точный метод оценки состояния головного мозга. Помогает выявить патологии, оценить степень и характер повреждений, уточнить диагноз, подобрать адекватное лечение.

• ЭКГ

Электрокардиография — неинвазивное исследование состояния сердца. С его помощью можно установить нарушения сердечного ритма и проводимости, ухудшение коронарного кровообращения, рубцовую ткань, гипертрофию миокарда.

• Холтер-ЭКГ

Суточное мониторирование Холтер-ЭКГ позволяет оценить сердечный ритм и другие важные показатели работы сердца в условиях привычного образа жизни и сна, а также при эмоциональной и физической активности.

Обычно функциональная диагностика проводится неинвазивно, но в ряде случаев требуется введение контраста или, например, катетера в пищевод. Это позволяет получить более информативные и точные результаты.

В медицинском центре «Я Здоров!» обследования проводят опытные врачи с высокой квалификацией. Записаться на консультацию и функциональную диагностику в Миллерово можно на сайте.

Телефон горячей линии
Телефон горячей линии 8 (800) 500-10-89